Компания ВкусВилл приняли решение запустить сервис доставки сбалансированных рационов питания.
Главной нашей задачей было «раскачать» сервис. Настроить маркетинговые стратегии и расходы так, чтобы сходилась юнит-экономика нового направления.
Особенности продукта
— Высококонкурентный рынок. Некоторые из сервисов доставки работают уже более 10 лет.
— За доставкой стоит узнаваемое имя. Плюсом в этой ситуации является доверие к бренду, минусом является ассоциация: «ВкусВилл» – просто магазин.
— За доставкой стоит узнаваемое имя. Плюсом в этой ситуации является доверие к бренду, минусом является ассоциация: «ВкусВилл» – просто магазин.
NDA
По договору мы не можем говорить
о количестве приведенных заявок.
Делимся другими результатами
о количестве приведенных заявок.
Делимся другими результатами
Задачи
Увеличить количество заказов с сайта
в рамках установленной предельной
стоимости привлечения
в рамках установленной предельной
стоимости привлечения
Наше решение
1. Проанализировали рынок доставок питания. Отобрали основных конкурентов, провели анализ и выработали стратегии отстройки.
2. Составили портрет потенциального покупателя.
3. Собрали и проработали семантическое ядро, запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google, установили корректировки ставок на основании анализа поведения аудитории по системам аналитики.
Запуск рекламы
4. Cгенерировали новые УТП для коммуникации с пользователями.
5. На основании портретов и УТП создали креативы для рекламных кампаний.
6. Запустили ретаргетинговые кампании и кампании LAL на покупателей В ВК, Facebook и Instagram.
7. Запустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.
Что еще
— Собрали пользователей, которые в прошлом являлись клиентами сервиса, но были неактивны более месяца и запустили на них отдельную рекламную кампанию с обновленным меню и сервисом.
— Один раз в месяц обновляли креативы, чтобы избежать выгорания.
— Создавали креативы и кампании для всех инфо поводов
(8 марта, новый год, локдаун, удалёнка, пляжный сезон и т.п.)
(8 марта, новый год, локдаун, удалёнка, пляжный сезон и т.п.)
Удачные шаги
Хороший результат принесла аудитория пользователей желающих похудеть, как по ключевым запросам в контекстной рекламе, так и по интересам в Instagram. Лучше всего отработал креатив на рационы 1200 ккал.
Наивысшая конверсия зафиксирована у креативов с посылами:
● Стань героем своей жизни, начни питаться правильно
● Успей привести себя в форму к лету
● Индивидуально подобранный рацион под твои цели.
● Стань героем своей жизни, начни питаться правильно
● Успей привести себя в форму к лету
● Индивидуально подобранный рацион под твои цели.
Результаты
Уже в первый месяц работы
мы получили
мы получили
в 2,5 раза больше
заявок с рекламы
Предельная стоимость
заявки на
заявки на
35% меньше
от начального запроса
Общая конверсия рекламного трафика выросла
в 6 раз
Благодаря тестированию различных УТП и каналов, качественных визуализаций и работе нашей команды, нам удалось достигнуть целей, поставленных клиентом и значительно увеличить количество продаж рационов питания, с рекламного трафика.
Хочу так же
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.