performance product marketing
агентство для стартапов
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Растите стартап быстрее!
Тестируйте по 10 маркетинговых
гипотез каждые 2 недели
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Что вы получите
/01 Анализ рынка
Соберем все знания о бизнесе, пользователях, ценности продукта и конкурентах в единое рабочее поле.
Вы получите набор рекомендаций для позиционирования продукта и узнаете, как продвигают продукт конкуренты, поймете какую отстройку выбрать.
Иии??
/02 Портрет клиента
На основе собранной информации отберем новые и рабочие сегменты, сформируем портреты целевой аудитории.
Вы получите набор сегментов целевой аудитории, для которых мы будем проверять гипотезы. Это поможет найти клиентов, с которыми вы зарабатываете больше всего.
Иии??
/03 Уникальные офферы
Вы получите 20-50 маркетинговых гипотез, из которых мы отберем с вами 10 лучших, которые мы будем запускать. А на каждую гипотезу мы сделаем сочные, яркие, вгрызающиеся в мозг клиента креативы.
Цель: столкнуть наши теории с практикой. Настроить аналитику, рекламные кабинеты, сделать техническую проверку и нажать большую красную кнопку «пуск».
Иии??
/04 Стратегия продвижения
Вы получите отчет по гипотезам, где будет написано, какие из гипотез точно отработали, какие — точно не отработали, а какие стоит доработать. Таблица будет содержать данные обо всех ключевых метриках: CPL, CPS и др.
Цель: посмотреть, какие гипотезы отработали отлично, какие провальны, а какие требуют доработки. Выбираем, что делать с каждой гипотезой на основании аналитики. На основе полученных данных выбираем новые гипотезы для теста.
Иии??
ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ
С нами уже протестировали гипотезы:
С нами уже протестировали гипотезы:
Бронебойные креативы
Плохой креатив может убить даже самую крутую маркетинговую гипотезу. Наши бронебойные зажигательные креативы массового поражения вонзаются в голову, как пули!
ХОЧУ ТАКИЕ КРЕАТИВЫ
Бронебойные креативы
Плохой креатив может убить даже самую крутую маркетинговую гипотезу. Наши бронебойные зажигательные креативы массового поражения вонзаются в голову, как пули!
ХОЧУ ТАКИЕ КРЕАТИВЫ
Как мы построим работу на тестовый период
Бриф
Генерация гипотез
Разработка креативов
Настройка кампаний
Первые лиды
Промежуточный отчет
Полный отчет. В зависимости от целей планируем дальнейшую работу на основе аналитики
Сделайте первый шаг — закажите бесплатную ZOOM-консультацию!
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Как мы построим работу на тестовый период
Сделайте первый шаг — закажите бесплатную ZOOM-консультацию!
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Почему это сработает с нами?
>1000 гипотез протестировали для клиентов
>250 проектов запустили
>7 лет работаем в маркетинге
/01
Пройдем с вами все этапы
от pre seed до выхода
/02
Будем давать рекомендации по дальнейшему развитию продукта
/03
Расскажем про каждый этап, вы всегда будете знать – что делаем и как это работает
/04
Использовали продуктовый подход до того, как это стало мейнстримом
/05
Мы общаемся простым
и понятным языком
/06
Мы умеем работать со стартапами и продуктовыми командами
Авторская стратегия продвижения

Константин Хомченко

Владелец маркетингового агентства Chili Marketing
Клиенты — крупные российские компании (РБК-500), стартапы
со всего мира, застройщики, оптовики и промышленники.

Ментор в Сколково

Трекер/консультант/эксперт/ментор/спикер:

Государственных инкубаторов и акселераторов:
ИТМО, МФТИ, ИНГРИЯ, ВШЭ, ВШМ, Политех;
Центра Развития и Поддержки Предпринимательства
Санкт-Петербурга

Частных акселераторов: StartupLab, Startech.vc,
KROKIT и проекта StartUp Junior.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Как тестирование гипотез поможет сэкономить
и ускорить рост проекта?
Обычно бюджет расходуют так:
Как это происходит с CHILI:
Мы партнёры
Заполните бриф и полетели
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
не хочу, позвоните мне
Мы поможем ответить на вопросы
Как донести ценность продукта целевой аудитории?
Какой из портретов покупателей покупает быстрее?
Какая аудитория лучше реагирует на ваш продукт?
В каких каналах лучше тестировать ваш продукт?
Как понять, что вы точно нашли Problem <> Solution Fit?
Как понять, что мы достигли Product <> Market Fit?
На какие цифры опираться в Go To Market Strategy
Как свести юнит-экономику, а не лить в минус?
А наш продукт вообще нужен? А кому нужен?
Ну, точно нужен?
Как расти быстрее, обгоняя конкурентов?
Как развернуть продукт нужной гранью к клиенту?
Как найти «китов» среди клиентов?
Как понять за закрытие каких болей клиенты готовы платить, а за какие — нет?
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ
Контакты Chili Marketing
Наш телефон
Обсудить проект