Subshero
Приложение по сокращению
расходов на подписки
Задача
Для тестового запуска главной задачей было
продвижение приложения, увеличение числа установок.
Особенности продукта
Абсолютно новый продукт. Приложение, только что вышло на площадки в магазины приложений AppStore и Google play.
Наше решение
1. Разработали уникальный сайт, который описывал основной функционал приложения. С него можно было перейти к скачиванию на площадках.
2. Разработали УТП и креативы, подобрали аудитории и запустили рекламные кампании.
3. Через 2 недели провели оптимизацию, масштабировали аудитории и креативы, которые отрабатывали лучше.
Лучше всего сработала аудитория пользователей, интересующихся подписками.
Результаты
Получили
переходов
1 372 к установке
Стоимость
перехода
34 рубля
Конверсия перехода
в установку
50%
Наш подход к организации рекламных кампаний позволил протестировать ребятам из SubsHero интерес к новому приложению. Заказчик получил достаточное количество установок, для того чтобы изучить обратную связь по продукту и наметить пути его развития.
Мы сумели найти лучшие каналы продвижения благодаря тестированию гипотез и нашей команде.
Хочу так же
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.