Refin.online
Сервис по подбору банка
для рефинансирования ипотеки
Задача
Увеличить количество заявок в рамках установленного бюджета.
На старте
Средняя посещаемость сайта на
ноябрь 2020 составляла : 4 900 человек
Стоимость лида составляла 650 рублей
Особенности
Клиент столкнулся с ростом стоимости лида в Фейсбуке, не смогли оптимизировать кампанию и вернуться к прежним показателям.
KPI
Увеличить посещаемость сайта
Снизить стоимость
лида до
400 рублей (560 рублей в первый месяц ведения)
Наше решение
1. Разработали и запустили новые креативы.
2. Оптимизировали аудитории по возрасту, платформе, расширили количество аудиторий, географию рекламы.
3. Подключили новые каналы рекламы Яндекс, Гугл, ВК.
Особо удачные шаги
1. Отказ от рекламы в Facebook в пользу Instagram.
2. Перераспределение бюджета на широкую аудиторию без детального таргетинга. Кампания со стратегией оплата за конверсии в Яндексе приносила лиды по нужной цене.
3. После начала роста цены в Инстаграм, было принято решение расширить географию, что позволило снизить стоимость лидов.
Результаты
Посещаемость
сайта
21 000 человек
Стоимость лида
составила
400 рублей
Конверсия из перехода
в заявку
7,7 %
Наш подход к организации рекламных кампаний позволил привлечь новых клиентов на сайт refin.online.
Мы сумели найти лучшие каналы продвижения благодаря тестированию гипотез и работе нашей волшебной команды.
Хочу так же
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.