Ребята из «Мой девай» обратились к нам в конце 2020 года, для работы над привлечением пользователей, на подписку (тренажеры, консоли).
Главной нашей задаче было «раскачать» сервис. Настроить маркетинговые стратегии и расходы так, чтобы сходилась unit-экономика.
Особенности продукта
— Сервис в новом для России формате DaaS (Device as a Service) или «девайс как услуга»;
— Большое количество конкурентов, которые работают по более понятной для пользователя модели (каршерин, аренда, покупка);
— Сервис предлагает подписку на разные девайсы, для разной аудитории;
— Сезонность в использовании девайсов.
— Большое количество конкурентов, которые работают по более понятной для пользователя модели (каршерин, аренда, покупка);
— Сервис предлагает подписку на разные девайсы, для разной аудитории;
— Сезонность в использовании девайсов.
Как мы это сделали
1. Проанализировали рынок похожих сервисов в других странах и в России.
2. Запустили контекстные рекламные кампании.
3. Запустили кампании в Инстаграм.
4. Тестировали аудитории, креативы, рекламные каналы. Масштабировали эффективные связки.
5. Создали и протестировали 20 маркетинговых гипотез с уникальными лендингами под каждый УТП.
6. На основании полученных данных переработали основные страницы сайта.
Контекстная реклама
В самом начале мы переработали семантическое ядро — подобрали наиболее целевые ключевые запросы, по которым потенциальная аудитория могла искать информацию о продукте. Запустили контекстные рекламные кампании в поисковых системах Яндекс и Google, а также в РСЯ и КМС. Таким образом мы закрывали горячий спрос на поиске, а с помощью рекламы в сетях и ретаргетинга продолжали подогревать интерес тех пользователей, кто интересовался продуктом.
Анализ эффективности
— Мы регулярно исключали нецелевые запросы для того, чтобы не расходовать бюджет впустую.
— Отсеивали неэффективные площадки, основываясь на CTR и проценте отказов. Также в процессе работы мы периодически отключали наиболее дорогие и малоконверсионные запросы.
— Кроме того мы пробовали различные стратегии показа рекламы — от ручного управления ставками до оптимизации конверсий.
— Отсеивали неэффективные площадки, основываясь на CTR и проценте отказов. Также в процессе работы мы периодически отключали наиболее дорогие и малоконверсионные запросы.
— Кроме того мы пробовали различные стратегии показа рекламы — от ручного управления ставками до оптимизации конверсий.
Расширение
Помимо поисковых рекламных кампаний и кампаний РСЯ и КМС мы запускали рекламные кампании look-a-like. Запускали медийную рекламу, видеорекламу и баннеры на основной странице поиска, что также помогло нам получить дополнительный охват.
Таргетированная реклама
Для того чтобы найти максимально целевую аудиторию продвигаемого продукта, необходимо тестировать различные аудитории, креативы, гипотезы.
Расширение
Помимо поисковых рекламных кампаний и кампаний РСЯ и КМС мы запускали рекламные кампании look-a-like. Запускали медийную рекламу, видеорекламу и баннеры на основной странице поиска, что также помогло нам получить дополнительный охват.
Таргетированная реклама
Для того, чтобы найти максимально целевую аудиторию продвигаемого продукта, необходимо тестировать различные аудитории, креативы, гипотезы.
Тестирование маркетинговых гипотез
В зависимости от продвигаемого девайса, сезона, акций и других факторов мы тестировали различные УТП. Под каждое УТП был разработан отдельный лендинг.
Наряду с УТП мы тестировали различные аудитории, например, любителей марафонов, мам в декрете, любителей туризма и активного отдыха, фрилансеров и т.д.
В результате после тестового периода мы выбирали наиболее успешные связки, включая креативы, а вместо менее эффективных продолжали тестировать новые аудитории и УТП.
Стоит отметить, что выбор эффективных связок зависел от цели рекламной кампании на тот момент.
Удачные шаги
— Нашли баланс между стоимостью заявки и охватом в контекстной рекламе
— Масштабировали успешные аудитории в Инстаграм
— Лучше всего отрабатывала широкая аудитория по возрасту 18-35 лет и аудитория похожих на покупателей пользователей
— Самые удачные УТП: «Зачем покупать?» «Будь умнее!» «Недорого попробовать!» и т.д.
Обновление главных страниц сайта
После анализа результатов рекламных кампаний, и тестирования различных УТП, мы обновили основные страницы сайта. На основе полученных результатов мы также обновляли путь клиента к регистрации в личном кабинете.
Для нас было важно сделать сайт максимально удобным и понятным для пользователей.
Для нас было важно сделать сайт максимально удобным и понятным для пользователей.
Результаты
Через три месяца работ
в среднем мы вышли на
в среднем мы вышли на
2 180 заказов в месяц
Удачно запустились и протестировали
работу сервиса на рынке
работу сервиса на рынке
США
После 2 месяцев ведения рекламной кампании, нам удалось выйти на выдающиеся показатели активных пользователей сервиса. Своевременное обновление креативов и посылов в коммуникации с пользователями, позволили нам найти баланс между адекватной стоимостью заявок и их количеством.
Благодаря нашей работе, коллегами из «Мой девайс» удалось значительно увеличить охват сервиса, повысить узнаваемость продукта и попробовать внедрить другие девайсы, доступные для подписки.
Хочу так же
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.