KidsWay
Сервис сопровождения детей
на занятия
Задача
— Разработать комплексное продвижение сервиса в интернете, включая поисковый трафик и социальные сети.
— Найти клиентов сервиса
и автонянь в конкретных районах Москвы.
Особенности продукта
Новый продукт, основой которого выступает безопасность детей! В коммуникации с целевой аудиторией нужно заслужить максимум доверия.
Выставляемые KPI
Средняя стоимость
привлечения лидов
350 рублей
Заявок с рекламы
не менее
1000 штук
Наше решение
1. Собрали семантическое ядро, запустили поисковую рекламу в Яндексе и Гугл.
2. Разработали УТП и креативы для социальных сетей.
3. Собрали аудитории высокодоходных пользователей
с детьми в Инстаграм, запустили рекламу на LAL аудиторию.
4. Запустили рекламу на поиск автонянь
по локальному геотаргетингу в Instagram и Google.
Отлично отработала аудитория пользователей с интересами высокодоходной аудитории, по локальному геотаргетингу на частные школы, сады и дополнительные кружки, по должностям на владельцев бизнеса, директоров, топ-менеджмент.
Результаты
За первые три месяца
мы получили
2 076 Заявок
CPL
составил
256 рублей
Наш подход к организации рекламных кампаний позволил протестировать интерес к новому сервису, заработать доверие клиентов заказчика, а так же найти автонянь для работы в Москве.
Мы сумели найти лучшие каналы продвижения благодаря тестированию гипотез и нашей команде.
Хочу так же
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.