Задача
Рекламная кампания для продвижения акции по заданным целевым аудиториям и географии в сетях Яндекса и Гугла, Инстаграме и Вконтакте.
Особенности продукта
Промо-акции, основанные на узнавании бренда. Не прямое касание с последующей покупкой. Размещение объявлений с акциями и подарками требуют дополнительной правовой информации.
Выставляемые KPI
Охват уникальных
пользователей не менее
пользователей не менее
1 500 000 человек
Переходов на сайт
не менее
не менее
15 000
Наше решение
1. Изучили целевую аудиторию и собрали семантическое ядро.
2. Подготовили креативы по макетам, предоставленным заказчиком.
3. Настроили и запустили рекламные кампании в Яндексе и Гугле.
Партнёры
Результаты
Охват уникальных
пользователей более
пользователей более
2 500 000 человек
Переходов на сайт
акции
акции
29 000
Благодаря качественной работе наших сотрудников, нам удалось получить высокую вовлеченность в промоакции бренда кока-кола на площадке магазинов-партнёров. Тысячи пользователей по всей России приняли участие в розыгрыше призов.
Хочу так же
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.