Дата сдачи объекта в эксплуатацию после реставрации приближалась. Поэтому главный запрос клиента к нам — продать лоты, имеющиеся в наличии, в максимально короткие сроки.
При этом, продажей объекта занимался один менеджер, не было ресурса для обработки большого количества нецелевых заявок, нужны были только качественные лиды.
Особенности продукта
— Вложение в недвижимость в качестве бизнеса;
— Стоимость одного сьюта от 7 000 000 рублей;
— Недвижимость приобретается и передается в дальнейшее управление гостиничному оператору.
— Стоимость одного сьюта от 7 000 000 рублей;
— Недвижимость приобретается и передается в дальнейшее управление гостиничному оператору.
Выставляемые KPI
Стоимость привлечения
заявки до
заявки до
20 000 рублей
Количество апартаментов
на продажу
на продажу
10 штук
Наше решение
1. Проанализировали рынок инвестирования в недвижимость исторического Петербурга.
2. Составили портрет потенциального покупателя.
3. Сгенерировали 30 уникальных торговых предложений, для коммуникации с клиентом. Отобрали 10 для первого запуска.
4. Разработали лендинг, настроили аналитику и отправление заявок.
5. Создали 10 копий страниц лендинга, под каждое уникальное предложение.
Запуск рекламы
6. С помощью портретов аудитории, составленных на этапе стратегии, продумали, как можно найти ЦА. Также использовали базу аудиторий, уже взаимодействующих c клиентом.
7. На основании портретов и УТП создали креативы для рекламных кампаний.
8. Запустили контекстную рекламу.
9. Запустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
Что еще
— Тестовым бюджетом за две недели мы определили выигрышные гипотезы и каналы, масштабировали их в следующем периоде;
— Удалили низкоконверсионные запросы;
— Сократили коммуникацию через контекстную рекламу и сосредоточились на таргетинге.
— Удалили низкоконверсионные запросы;
— Сократили коммуникацию через контекстную рекламу и сосредоточились на таргетинге.
Результаты
Получили лидов с
последующей покупкой
последующей покупкой
10 штук
Стоимость заявки
составила
составила
7 826 рублей
Дополнительно клиентов
на следующий проект
на следующий проект
13 человек
После 2 месяцев ведения рекламной кампании, нам удалось продать все в апартмент-номера и получить клиентов, заинтересованных в покупке новых объектов недвижимости заказчика.
Благодаря тестированию различных УТП и каналов, качественных визуализаций и работы нашей команды, нам удалось достигнуть целей, поставленных клиентом.
Хочу так же
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.