ГК «Агама»
Лидер по производству морепродуктов высшего качества. Продвижение нового направления — интернет-магазин рыбы и морепродуктов с доставкой на дом agama.direct.
Для нового проекта ключевым показателем является схождение юнит-экономики. Поэтому главным запросом ГК «Агама» было снижение стоимости заявки.
Второе, что было нужно достичь — увеличение количества заявок через сайт
Особенности продукта
— Премиум качество, цены на рыбу и морепродукты выше цен в маcс-маркете.
— Продукция заморожена.
— Интернет-магазин узкого сегмента, люди редко закупают рыбу в больших количествах.
Выставляемые KPI
Стоимость привлеченного
покупателя до
1 500 рублей
Количество заказов с
сайта более
200 в месяц
Наше решение
1. Запустили контекстную рекламу.
2. Запустили рекламу в социальных сетях.
3. Сгенерировали несколько десятков гипотез.
4. Протестировали гипотезы по аудиториям и креативам.
5. Перераспределили бюджет, увеличив поток на удачные гипотезы и каналы, которые лучше всего отработали.
Лучше всего отрабатывали событийные акции
к Новому году, к Масленнице, к 8 марта, к Евро 2020.
Аудитории
— по интересам на рыбу и морепродукты;
— аудитория пользователей, любящих парусный спорт и яхтинг;
— высокодоходная аудитория родителей.
Результаты
Посещаемость сайта
увеличилась до
9 987 человек
Через три месяца работы
мы вышли на
346 заказов в месяц
Стоимость привлеченного
покупателя до
1 500 рублей
Наш подход к организации рекламных кампаний позволил открыть новое направление в бизнесе
для ГК «Агама».
Мы сумели найти лучшие каналы продвижения благодаря тестированию гипотез и нашей команде.
Хочу так же
Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи.